Гарантия после ремонта холодильника LIEBHERR

Гарантия на холодильник Либхер после ремонта оформляется в обязательном порядке. Это подтверждение качества выполненных работ, а также обязательства сервисного центра и мастера в случае появления какого-то сбоя в функционале техники.

Ремонт холодильников: гарантия год или полгода

Длительность гарантии определяется сложностью проведенных работ и особенностями замененных деталей. Период ответственности мастерской существенно меньше гарантийного периода, предоставляемого заводом-изготовителем при покупке нового изделия, и распространяется только на устраняемый дефект.

В нашем сервисе гарантия после ремонта холодильника дается на срок:

  • 1 год – при замене компрессора;
  • 6 месяцев – на новый нагревательный ТЭН, таймер оттайки, пускозащитное реле и другие обновленные узлы.

При замене расходных и быстро изнашиваемых элементов гарантия не предоставляется.

Ремонт холодильников дома: гарантия как оформляется

Некоторые клиенты боятся вызывать мастера на дом для ремонта холодильника. Среди основных переживаний – качество выполняемых работ, оригинальность устанавливаемых деталей, отсутствие документального подтверждения замены узловых элементов и гарантии на них.

Все риски снимаются при работе с проверенными сервисными центрами, специализирующимися на ремонте бытовой техники известных производителей:

  • все заявки оформляются через сайт или по телефону сервиса;
  • мастер приезжает точно в оговоренное время;
  • четко рассказывает и показывает неисправность после проведения диагностики;
  • ставит только новые детали из фирменных упаковок;
  • выписывает все необходимые документы, оформляет гарантийный талон;
  • предлагает постгарантийное обслуживание холодильника.

Бланк на гарантию холодильника Либхер после ремонта оформляется типовой. В нем четко прописаны:

  • данные сервисного центра, ответственной компании;
  • проведенные работы;
  • наименование замененных деталей или использованных при ремонте материалов;
  • стоимость каждого пункта (работа, детали);
  • сумма внесенной оплаты или аванса;
  • дата выполнения заказа;
  • гарантийный срок;
  • подписи мастера и заказчика, принявшего работу.

Выданный бланк, гарантийный талон – официальный документ, подтверждающий ответственность фирмы за качество выполненных работ.

Гарантия на холодильник Либхер после ремонта: достоинства

Гарантийный талон, выданный мастером сервисного центра после ремонта – это:

  • уверенность заказчика в качестве поставленной детали и проведенных работ;
  • возможность обратиться в сервис для быстрого бесплатного решения проблемы с той же самой деталью на протяжении гарантийного периода;
  • приоритетное обслуживание при обращении по гарантии.

Ремонт холодильников в нашем сервисе – это всегда высокое качество работ и выполнение всех взятых перед клиентом обязательств.

НЕМЕЦКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

РЕМОНТ ТОЧНО
В СРОК

ГАРАНТИЯ
НА РЕМОНТ

ОРИГИНАЛЬНІЕ
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

ДОВЕРЬТЕ РЕМОНОТ СПЕЦИАЛИСТАМ LIEBHERR


Официальный авторизованный сервисный центр специализируется на ремонте и обслуживании холодильных и морозильных камер Liebherr. Все сотрудники сервиса являются сертифицированными специалистами и имеют право работы с техникой Liebherr, а также после ремонта выдают гарантийный талон на запчасти и проведенные работы.

Оригинальные комплектующие Liebherr

Фирменные детали Liebherr всегда в наличии на складе сервисного центра.

Сертифицированные специалисты Liebherr

Инженеры сервисного центра имеют документы, подтверждающие право работы с техникой Liebherr.

15

инженеров Liebherr в штате

8

лет средний стаж работы мастера

2500+

заказа выполнено за последний год

95%

сотрудников работают в сервисе более 5 лет

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛЮБЫХ МОДЕЛЕЙ ХОЛОДИЛЬНИКОВ LIEBHERR


Сервисный центр специализируется на ремонте и обслуживании холодильных и морозильных камер Liebherr. Все сотрудники сервиса являются сертифицированными специалистами и имеют документы, подтверждающие право работы с техникой Liebherr, а также после ремонта выдают гарантийный талон на запчасти и проведенные работы.

СЛОМАЛСЯ ХОЛОДИЛЬНИК LIEBHERR

Оставьте Ваши контактные данные, и специалист Liebherr перезвонит Вам в течение 5 минут и подберет мастера для ремонта.




    +7 (495) 132-18-89

    ВЫЕЗД И ДИАГНОСТИКА — входит в стоимость ремонта

    Выезд специалиста ежедневно с 7:00 до 22:00
    Прием заказов по Москве и МО (выезд до 100 км от МКАД)

    Консультация эксперта Liebherr

    Оставьте Ваш номер телефона, и специалист Liebherr перезвонит Вам в течение 5 минут

      Нажимая кнопку «Мне нужен ремонт», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.

      +7 (495) 132-18-89

      Единый номер сервисного центра Liebherr работает без выходных с 7:00 до 22:00

      Сертифицированные инженеры Liebherr

      Все сотрудники сервиса являются сертифицированными специалистами и имеют документы, подтверждающие право работы с техникой Liebherr.
      × Написать нам через WhatsApp