Гарантия после ремонта холодильника LIEBHERR
Гарантия на холодильник Либхер после ремонта оформляется в обязательном порядке. Это подтверждение качества выполненных работ, а также обязательства сервисного центра и мастера в случае появления какого-то сбоя в функционале техники.
Ремонт холодильников: гарантия год или полгода
Длительность гарантии определяется сложностью проведенных работ и особенностями замененных деталей. Период ответственности мастерской существенно меньше гарантийного периода, предоставляемого заводом-изготовителем при покупке нового изделия, и распространяется только на устраняемый дефект.
В нашем сервисе гарантия после ремонта холодильника дается на срок:
- 1 год – при замене компрессора;
- 6 месяцев – на новый нагревательный ТЭН, таймер оттайки, пускозащитное реле и другие обновленные узлы.
При замене расходных и быстро изнашиваемых элементов гарантия не предоставляется.
Ремонт холодильников дома: гарантия как оформляется
Некоторые клиенты боятся вызывать мастера на дом для ремонта холодильника. Среди основных переживаний – качество выполняемых работ, оригинальность устанавливаемых деталей, отсутствие документального подтверждения замены узловых элементов и гарантии на них.
Все риски снимаются при работе с проверенными сервисными центрами, специализирующимися на ремонте бытовой техники известных производителей:
- все заявки оформляются через сайт или по телефону сервиса;
- мастер приезжает точно в оговоренное время;
- четко рассказывает и показывает неисправность после проведения диагностики;
- ставит только новые детали из фирменных упаковок;
- выписывает все необходимые документы, оформляет гарантийный талон;
- предлагает постгарантийное обслуживание холодильника.
Бланк на гарантию холодильника Либхер после ремонта оформляется типовой. В нем четко прописаны:
- данные сервисного центра, ответственной компании;
- проведенные работы;
- наименование замененных деталей или использованных при ремонте материалов;
- стоимость каждого пункта (работа, детали);
- сумма внесенной оплаты или аванса;
- дата выполнения заказа;
- гарантийный срок;
- подписи мастера и заказчика, принявшего работу.
Выданный бланк, гарантийный талон – официальный документ, подтверждающий ответственность фирмы за качество выполненных работ.
Гарантия на холодильник Либхер после ремонта: достоинства
Гарантийный талон, выданный мастером сервисного центра после ремонта – это:
- уверенность заказчика в качестве поставленной детали и проведенных работ;
- возможность обратиться в сервис для быстрого бесплатного решения проблемы с той же самой деталью на протяжении гарантийного периода;
- приоритетное обслуживание при обращении по гарантии.
Ремонт холодильников в нашем сервисе – это всегда высокое качество работ и выполнение всех взятых перед клиентом обязательств.
ДОВЕРЬТЕ РЕМОНОТ СПЕЦИАЛИСТАМ LIEBHERR
Официальный авторизованный сервисный центр специализируется на ремонте и обслуживании холодильных и морозильных камер Liebherr. Все сотрудники сервиса являются сертифицированными специалистами и имеют право работы с техникой Liebherr, а также после ремонта выдают гарантийный талон на запчасти и проведенные работы.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛЮБЫХ МОДЕЛЕЙ ХОЛОДИЛЬНИКОВ LIEBHERR
Сервисный центр специализируется на ремонте и обслуживании холодильных и морозильных камер Liebherr. Все сотрудники сервиса являются сертифицированными специалистами и имеют документы, подтверждающие право работы с техникой Liebherr, а также после ремонта выдают гарантийный талон на запчасти и проведенные работы.
СЛОМАЛСЯ ХОЛОДИЛЬНИК LIEBHERR
+7 (495) 132-18-89
Выезд специалиста ежедневно с 7:00 до 22:00
Прием заказов по Москве и МО (выезд до 100 км от МКАД)
Консультация эксперта Liebherr
Нажимая кнопку «Мне нужен ремонт», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
+7 (495) 132-18-89
Сертифицированные инженеры Liebherr
